Определившись с размером, грузоподъемностью, мощностью двигателя и т. Лодки ПВХ без настила я предлагаю не рассматривать вообще, поскольку рыбачить на таких плавсредствах крайне неудобно.
Как сделать дно в лодке из ПВХ?
Самой важной частью любой надувной лодки из ПВХ после баллонов является днище. Днища для лодок ПВХ можно разделить на три типа:. Каждое днище имеет как преимущества, так и недостатки. Выбор днища зависит от того где и как вы собираетесь использовать надувную лодку. Основным материалом для днища является специальная морская фанера.
Вопрос, который безжалостно делит людей на два лагеря. Мы не смогли остаться в стороне от наболевшей темы и поговорили с рыбаками о том, какую лодку все-таки выбрать — с надувным или жёстким дном. Жёсткий пол с пайолом представляет собой сборно-разборную конструкцию в виде книжки, которая закрывает днище лодки. Как правило, такая слань делается из морской фанеры с хорошей влагозащитой или, чуть реже, из алюминия.
Сегодня жесткие пайолы и неподъемные лодки можно смело оставить в прошлом, поскольку у надувных лодок ПВХ с дном Airdeck гораздо больше преимуществ. Они имеют отличные ходовые характеристики и уверенно держат курс. Надувные лодки airdeck не уступают собратьям и в маневренности. У судна небольшой вес, что позволяет не только дополнительно загружать его грузом, но и использовать мотор меньшей мощности, не теряя при этом в скорости. Если возникнет необходимость, то надувную лодку airdeck очень легко можно перенести на себе даже в собранном виде. Дно высокого давления не такое твердое, как алюминиевое или фанерное.