Сцепление — важный механизм автомобиля, который обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию и дальнейшую передачу на колеса. Он состоит из нескольких компонентов, включая главный цилиндр, вторичный цилиндр, рабочий цилиндр, диск сцепления, муфту и корзину сцепления. Маховик является частью двигателя и служит для сохранения крутящего момента при переключении передач и остановке двигателя.
Замена сцепления в СПб
Комплект сцепления состоит из диска сцепления, корзины, выжимного подшипника. Сцепление, при правильном использовании, имеет длительный, но ограниченный ресурс. Изнашиваются фрикционные накладки на диске, корзина теряет свою упругость, выжимной подшипник начинает гудеть от износа. Когда Вы чувствуете, что педаль стала жесткой, передачи включать все труднее, пробуксовку сцепления обороты двигателя растут непропорционально скорости автомобиля — следует обратиться к нам в автосервис и сделать диагностику БЕСПЛАТНО! Санкт-Петербург, Южное шоссе д. Санкт-Петербург, Пр.
При необходимости замены маховика старого образца двухмассового Q8 на микроавтобусах Пежо Боксер 3 до г. В наличии любые варианты комплектов сцепления и маховиков на двигатели PUMA л. Основные признаки неисправности сцепления Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато: Вибрация удары при неполном выжиме педали сцепления. Повышенная вибрация силового агрегата при работе на холостом ходу. Посторонние металлические стуки при выжиме сцепления. Затрудненность или невозможность переключения передач.
- Стоимость замены сцепления по маркам автомобилей
- Записаться на сервис Запись. Калькулятор услуг Акции.
- Комплекты сцепления в наличии по самым низким ценам. Цена замена сцепления в СПб.
- Сцепление необходимо для разъединения и возобновления связи между двигателем и трансмиссией, что необходимо при переключении передач. Сцепление автомобиля состоит:.
Необходимость замены сцепления на Пежо Боксер нуждается в замене в среднем каждые тыс. Диагностика сцепления желательно проводить каждые 50 тыс км. Но это очень приблизительная цифра. Все зависит от частоты эксплуатации микроавтобуса и стиля езды. При появлении данных признаков сцепление следует менять:. При проблемах с сцеплением общий функционал микроавтобуса значительно не меняется, но езда со сломанным сцеплением — это возрастающий риск попадания в ДТП, поэтому относиться халатно к этому не стоит.