Моторное масло — важный элемент конструкции двигателя вашего автомобиля. Оно защищает мотор от преждевременного износа и повреждений, смазывая движущиеся части, и препятствует коррозии.
Замена масла в двигателе Рено Флюенс 1 1.6 16V 106 л.с. 2009 - 2013 в Екатеринбурге
Замена горюче-смазочных материалов в системе двигателя внутреннего сгорания — это защита двигателя от преждевременного износа, перегрева или промерзания, выхода из строя. Масло обволакивает детали двигателя, снижает трение, обеспечивает плавную работу всех подвижных механизмов ДВС. Замена масла в двигателе является обязательной регулярной процедурой сервисного обслуживания автомобиля. Замена масла должна осуществляться не реже, чем в сроки, указанные производителем в руководстве по эксплуатации автомобиля. Заливаемое масло должно соответствовать рекомендациям производителя по вязкости и классу применения. С увеличением пробега двигателя смазочные материалы теряют свойства, становятся менее вязкими.
Соблюдение регламента по замене масла двигателя и коробки — основа корректной работы этих узлов. По регламенту масло в механической коробке Рено Флюенс нужно менять каждые 90 тысяч километров пробега, в двигателе — каждые 15 тысяч. Масло также всегда меняется после ремонта узлов. Всегда в наличии расходники от проверенных производителей и оригинальные запчасти.
После замены ремней решил закончить полностью с запланированными ТО - оставалось сменить масло и газовые фильтры. Решил заодно поменять масло и в коробке - всё же машине уже 5-ый год. Хотя сервисмены и утверждают, что для коробки межсервисный 90ккм, но, "чтоб душа не болела" как говорится, тем более, что на канистрах с трансмиссионным как и моторным маслом стоит многозначительное "срок хранения пять лет", а в коробке оно ещё и окисляться должно. Поскольку любимой Комма на рынке не оказалось, после изучения ассортимента, было выбрано Вальволин производства Голландия. Ну, прежде всего у него есть допуски Рено.