Kia Sportage III выпускался с по год, успев пережить один рестайлинг в году. Львиная доля автомобилей была продана с бензиновым двигателем 2. Больше половины автомобилей оснащены полноприводной трансмиссией, хотя найти моноприводный вариант также не составит труда.
Самый проблемный двигатель Киа Спортейдж с критическими болячками и малым ресурсом до замены
Константин Ищенко. Первое и второе поколение этого корейского кроссовера известны как надежные, неприхотливые и недорогие в содержании автомобили. К третьему поколению серьезно улучшили уровень оснащения, а также поработали над внешним видом. Спортейдж 3 выпускался c года на заводе Kia Motors в словацком городе Жилина. Оттуда в виде машинокомплектов поставлялся в Калининград, на предприятие «Автотор», где его собирали окончательно и отправляли в российские дилерские центры. Такая схема позволяла заметно снизить таможенные отчисления и предлагать Спортейдж по хорошей цене.
По мнению многих автовладельцев, к самому проблемному двигателю Киа Спортейдж Kia Sportage с малым ресурсом до замены, а также критическими заводскими болячками в виде задиров в цилиндрах и масложора по праву относится бензиновый атмосферник объемом 2. Справочно заметим, что на базе обозреваемого двигателя был создан ти клапанный мотор серии G4KE Theta II с рабочим объемом 2. Распространенные проблемы двигателя G4KD 2. Стук, шум на холодную и на горячую, высокий расход масла.
Модели Маркетплейс Выбор и покупка Авто в наличии. Авто по подписке Владельцам Бренд Kia Дилеры. Главная Журнал E-Motion Турбомоторы и почему их не стоит бояться. Журнал E-Motion. Турбомоторы и почему их не стоит бояться. Aвто в наличии.