Эта сессия интересна не столько переездом в Гостиный двор, что предполагало некоторое изменение парадигмы мероприятия, но и набором и количеством экспонентов и гостей. Редакция журнала WA освещала выставку в прямом эфире все три дня, сейчас вы читаете и смотрите финальный репортаж о том, как всё это было, что понравилось и что нет гостям и экспонентам. Выставка после двухлетнего перерыва, безусловно, вызвала большой ажиотаж — посетителей действительно было много, даже по сравнению с флагманскими выставочными проектами «Экспо-парка», однако стоит обратить внимание на то, что Гостиный двор — это далеко не «Крокус» и даже не «Экспоцентр», то есть он тесен сам по себе. Организация пространства Гостиного двора обычно такова, что стенды сосредоточены вдоль «улиц», но в данном случае организаторы решили образовать некую запутанную систему «кварталов», и это, с одной стороны, пошло на пользу сценографии — не было «прострельных» однообразных «улиц» со стендами, но с другой стороны, по меткому выражению одного из участников, «экспозиция превратилась в подобие магазина Икеа, где навигация направлена на то, чтобы клиент прошел максимально длинным путем, заглянув в каждый отдел».
Выставка MosHome 2024: дизайн и образ жизни
Прекрасная возможность лично познакомиться с кураторами, узнать всё о специфике образования и особенностях поступления в Школу дизайна НИУ ВШЭ в году. В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыты программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, дополнительного образования, а также детские курсы по более чем 15 образовательным направлениям. С года Школа дизайна предлагает также онлайн-обучение. Наши выпускники — обладатели международных наград, сотрудники успешных компаний, высококлассные профессионалы в сферах дизайна, моды, современного искусства, фотографии, театра, программирования, гейм-дизайна, медиа, рекламы, кино, анимации, саунд-арта и визуальных эффектов. Здесь на одной площадке представлены работы актуальных современных художников и студенческие проекты.
РЕКЛАМА 2024 – 31-я международная выставка рекламного рынка
Выставка MosHome , которая дебютировала в прошлом году, заметно выросла: на площади кв. Они покажут все необходимое для обустройства дома и комфортной жизни в нем: предметы мебели и декор, бытовую технику и электронику, товары для дачи и сада, спорта и фитнеса, детские товары, товары для домашних питомцев, а также праздничные украшения. Для удобства посетителей предметы представят в девяти тематических секторах. Их дополнят две интерактивные презентационные зоны, где можно будет вживую оценить продукцию участников и поучаствовать в мастер-классах.
На выставочном стенде АО «Гознак» на й Международной строительно-интерьерной выставке MosBuild Гознак представит сразу три новых продукта. Ознакомьтесь с программой мероприятий, которые ожидают посетителей MosBuild в первый день выставки. Свыше участников, 15 секторов рынка, 10 контент-площадок — все это можно будет увидеть с 13 по 16 мая на выставке MosBuild