Магазины запчастей На карте. Регистрация:
Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo с двигателем Acteco 1,8
Для правильной и бесперебойной работы двигателя внутреннего сгорания необходимо цикличное наполнение воздушно-топливной смесью его цилиндров и удаление из них отработанных газов. Этой цели служит газораспределительный механизм ГРМ , состоящий из распредвала, клапанов и передаточных механизмов, которые эти клапаны открывают. В двигателе автомобиля Chery Amulet, который почти полностью скопирован с фордовского агрегата 1. При вращении распределительного вала его кулачки через гидротолкатели воздействуют на рычаги коромысла , а те давят на клапаны, открывая таким образом отверстия впускного или выпускного коллектора. Возврат клапана в закрытое положение обеспечивает установленная на нем пружина. Благодаря наличию гидрокомпенсаторов регулировка зазоров клапанов не требуется.
Все, можно приступать, первое, что делаем, это поднимаем свой автомобиль, ставим его на опору включаем 5 передачу и поднимаем ручник. Правое переднее колесо нужно снять. Двигатель тоже нужно поддомкратить, что бы приподнять его. Опора двигателя демонтируется, для этого нужно отвернуть 2 гайки и 4 болта. Подкрылок и пластиковую защиту двигателя снимаем.
Все, можно приступать, первое, что делаем, это поднимаем свой автомобиль, ставим его на опору включаем 5 передачу и поднимаем ручник. Правое переднее колесо нужно снять. Двигатель тоже нужно поддомкратить, что бы приподнять его. Нужно снять шкив коленвала, когда будите снимать коленвал, не откручивайте центральный болт, а обводной ролик нужно снять. Далее начинаем разбирать 2-ю часть крепежа двигателя, для этого Вам нужно будет выкрутить 3 болта.