Турбина делает мощность мотора больше, снижая объем израсходованного топлива. Достоинства этой модификации очевидны: экономия при улучшенных характеристиках ДВС.
Ремонт турбокомпрессора своими руками
Сегодня достаточно часто можно встретить описание ремонта турбокомпрессора своими руками. Мол, большого ума тут не требуется, зато экономия средств. Это основной аргумент, на который «ведутся» автомобилисты.
При ремонте турбины турбокомпрессора , чаще всего требуется замена картриджа, его ещё называют средним корпусом. Замена картриджа турбины осуществляется как в домашних условиях, так и в турбо сервисах. Сам же картридж турбины состоит из корпуса подшипников, в котором размещен вал с закреплёнными на нем колесами турбины и компрессора. Этот механизм создает основу сбалансированного, вращающегося функционального аппарата, в котором, для его работы, необходимо только ограничить движение выхлопных и атмосферных газов. Собственно для этого и нужны горячая и холодная улитка. Такое непростое дело следует доверить сертифицированному специалисту, который использует в своей работе оригинальные запчасти и работает на европейском оборудовании.
Наверное, каждый автовладелец хоть раз, но задумывался о самостоятельной починке автомобиля. Ремонт турбины — не исключение, мало кто хочет платить автоцентрам и тратить свое время на визиты туда. Диагностика — как выполнить самостоятельно Безошибочно установить причину поломки в гаражных условиях довольно сложно. Более точную проверку можно организовать при помощи автосканера — он считывает коды ошибок и наглядно показывает проблему: с двигателем, сервоприводом, системой турбонаддува или другим автомобильным узлом. Как провести ремонт и не навредить турбине Этим вопросом задаются не только новички, но и вполне опытные владельцы авто. Самым оптимальным вариантом самостоятельного восстановления будет замена картриджа.