Цвет и дизайн в рекламе - Кажется, эта девушка, чье лицо мы никак не можем запомнить

Ко всем — нежно: как наладить отношения в паре. Интервью с психологом

Я все прочитала, но на свой вопрос ответ так и не нашла. Мой вопрос заключается в том, что некоторые аккаунты на которых я подписана а они подписаны на меня есть надпись «подписки» под названием аккаунта которая никак не пойму что она означает? Увидеть ее можно при просмотре оценок фотографий.

Розовый налог: как маркетологи и общество заставляют женщин платить больше

Елена может не узнать своего ребенка среди сверстников. Каждый день она пытается понять, ее ли муж перед ней. Девушка не может запоминать лица. Даже свое лицо она каждый раз узнает заново, смотря в зеркало или на фотографию.

Хаки в Инстаграме: 68 хитростей и возможностей, о которых вы, вероятно, не знали
14 стильных фишек, которые француженки используют, а мы почему-то стесняемся
Как красиво оформить Telegram-канал

Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 2 мин. Цель — получение прибыли — может быть достигнута как действиями, которые мы привыкли воспринимать «со знаком плюс», так и такими, которые мы видим «со знаком минус». В маркетинге есть понятие «демаркетинга», действий направленных на снижение спроса. Компания может извлечь из этого выгоду в определенных условиях. Аналогом демаркетинга для решения задач уменьшения доступности данных является антидизайн.

WOW FEST — фестиваль маркетинга и креатива в недвижимости
Константин Богомолов: я противник любого
Porsche Глаза Эми - Porsche Восточная Европа
Как оформить Телеграм-канал, чтобы привлекать и вовлекать подписчиков эффективно
Антидизайн / Хабр
Налог на розовое: что это, актуальна ли проблема в России
Секреты и фишки Инстаграм: ТОП от маркетолога
Как наладить отношения в паре. Интервью с психологом | РБК Стиль
«Я плохо различаю лица людей»: Как я живу с прозопагнозией — Wonderzine

Вышла новая книга Ольги Примаченко «С тобой я дома». В ней рассказывается, какие практики в отношениях помогают построить доверительное общение, находить взаимопонимание и поддерживать близость. Мы поговорили с автором о том, какие проблемы обычно самые острые в отношениях и что можно сделать для того, чтобы их решить. Ольга Примаченко, журналист, психолог, автор книг «К себе нежно» и «С тобой я дома», сертифицированный специалист по работе с метафорическими ассоциативными картами.

Похожие статьи