Случайно нашли на чердаке у бабушки, мама думала, что её уже давным давно выкинули и она решила её отреставрировать, как память из детства. Такой мы её нашли. Хочу поделиться с вами идеей новогодней поделки ёлочки. Я такую в интернете не видела, придумали сами с дочкой, оказалось очень увлекательно и для меня и для ребёнка.
наша свадьба легкая
Наверное, в подсознании каждого мастера, чья работа или творчество связаны со стеклом, бродит идея использования бутылочного стекла. Подкупает его доступность, дешевизна, валяется "просто под ногами" — увы Но по своим оптико-цветовым свойствам пустой бутылке никогда не стоять в одном ряду с высокохудожественным витражным стеклом. Однажды одна профсоюзная структура в Санкт-Петербурге объявила о проведении конкурса "Добрых рук мастерство", там в объявлении среди традиционных номинаций моё внимание привлекло: " Изделия с вторичным использованием материалов". Спрашиваю сам себя: а что бы ты выставил на эту тему? И всё?
Такие мастер-классы не предполагают самостоятельного создания шедевров: никакой теории, только практика! На празднике представляется специальная укороченная и упрощенная версия мастер-класса, рассчитанная на большое количество людей и яркие впечатления. На современной свадьбе хорошей нотой считаются ответные подарки от молодоженов. Чтобы ваше торжество было идеальным абсолютно в каждой детали, откажитесь от покупных магнитов и брелоков. Гости гораздо больше оценят сувениры, авторами которых выступят сами или жених с невестой.
Он должен понимать, что все его поступки, чувства, мысли рождают тончайший, неосязаемый, но прочный материал, из которого вырастают его творения, и что он поэтому свободен не в жизни, а только в искусстве». Слом эпох, духовная дисгармония и культурный кризис в различные эпохи — самая питательная среда для проявления личности Художника. Абстрактные композиции Василия Кандинского, безупречные в своем упорядоченном доисторическом хаосе, переосмысляются в авторской вышивке. Василий Кандинский, являясь создателем нового художественного языка, не смог уйти от русскости, пропитавшей все его творческое ДНК. В коллекции Татьяны Парфеновой каждый образ воплощает определенный этап развития русской культуры: от элементов народного костюма до облика аристократического платья рубежа веков.