Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр. Заезд с улицы 2-я Машиностроения между домами 23 и
Как устроен двигатель ВАЗ 1,8: английские технологии и русское упорство
На первый взгляд, в новом ВАЗовском моторе нет ничего интересного. Вот кабы было раза в два больше, тогда «автоэксперты нашего двора» были бы довольны. Ведь любой гаражный тюнер скажет вам, что с ВАЗовского мотора снять силы — «вообще не проблема». А дело все в том, что гаражный тюнинг отличается от серийного производства так же серьезно, как дрэг-заезд на старых «Жигулях» от этапа Формулы
Большая часть водителей, которые «затачивают» свои авто под гонки, стараются идти по самому легкому пути — устанавливают легкосплавные диски и навешивают различные спойлеры, начисто забывая про двигатель, трансмиссию и подвеску. Результат такого подхода окажется налицо — резина будет быстро изнашиваться, управляемость окажется низкой, а расход топлива — высоким. Недаром в среде профессионалов такой «тюнинг» называют «колхоз-тюнинг». Но если подойти к этому делу грамотно — «зарядить» двигатель, автомобиль действительно можно будет причислить к линейке спортивных. Первым делом нужно обращать внимание на турбирование.
- Этот сайт задумывался как сайт для помощи ВАЗалюбителей. Вся собранная на нем информация является личным опытом авторов, взята из сети, либо прислана посетителями сайта.
- Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого.
- Самара Имя Запомнить?
- Дневники Последние записи Лучшие записи Лучшие дневники Список дневников. Вес репутации:
- В процессе работы происходит естественный износ сальников клапанов.
- Про авто.
Евгений Дан. Всем привет. Очень долго боролся с немного плавающими оборотами. При резком нажатии на газ машина скидывала обороты до , чутли не глохла, не хотела ехать на низких оборотах. Давление в рампе хорошее, компрессия прекрасная.