Ходовую перебираю раз в год полностью кроме амортизаторов газовых и пружин. С инжектором проблем не было ни разу все стоит GM , вру коробку когда снимали порвали провода от датчика скорости заменил.
О компании КТК Авто
Частенько читаю отзывы на данном сайте и порой меня просто убивает отношение здешних посетителей к отечественным автомобилям. Дабы исправить предрассудки и заблуждения по этому поводу, решил написать отзыв. Пишу первый раз
Для города ДВС сделан удачно, на трассе до км тоже не плохой разгон. Работает двигатель ровно и тихо. МКПП работает тихо даже при переходе с полусинтетики на синтетику, скорости включаются четко и мягко. Педаль сцепления мягкая как на Весте, сначала думал что такая же система, но на Гранте обычное тресковое. Тормоза тоже мягкие, тормозят не плохо. Рулевое управление информативное, легкое, примерно как с гидрачем.
- Магазин «КТК Авто»
- Users browsing this forum: Google [Bot] and 0 guests.
- На понели приборов постоянно горит :смотри двигатель: инжектор работает неправильно на ходу имменно начинает тупить,заменил все фильтра,такая-же хрень.
- Доработка короткоходной кулисы Лады Приора.
Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания. Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка РК — отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси. Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор делитель для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два. Именно с помощью этого устройства и его органов управления рычагов , выходящих в салон автомобиля, водитель LADA 4x4 выбирает режим работы полного привода.