Для обеспечения бесперебойной работы двигателя КАМАЗ и предотвращения его повышенного износа важно правильно отрегулировать ТНВД, который непосредственно подает горючее в камеру сгорания. В противном случае в мотор будет поступать недостаточное либо наоборот избыточное количество «дизеля», что приведет по итогу к необходимости выполнения капитального ремонта, а это время и деньги.
Установка момента впрыска (зажигания) на КАМАЗ.
Основным рабочим элементов в дизельном моторе является топливный насос высокого давления ТНВД. В случае, если по каким-либо причинам узел выходит из строя, дальнейшее эксплуатирование силового агрегата становится невозможным. Топливная смесь поступает к топливному насосу высокого давления напрямую из топливного бака. На пути топливо обязательно проходит через специальные фильтры, предусмотренные в конструкции, которые обеспечивают глубокую очистку смеси от посторонних частиц, способны неблагоприятно повлиять на работу всей системы. Необходимое давление смеси обеспечивает насос подкачки.
Специальная техника — это достаточно сложное оборудование, эксплуатация которого потребует определенных знаний и навыков. Например, в непредвиденной ситуации водитель такого транспорта должен знать, как произвести регулировку впрыска на Камазе Если не установить момент впрыска, то машину не получится завести и придется ждать помощи со стороны. К тому же неправильная подача топлива приводит к увеличению расхода рабочих жидкостей и подвергает детали интенсивной эксплуатации. Научиться настройкам можно самостоятельно, для проведения такой работы вам не понадобятся сложные инструменты или длительный период времени.
Проверку топливного насоса высокого давления и его регулирование должны выполнять квалифицированные работники в мастерской, оборудованной специальным стендом. Регулирование проводите на профильтрованном дизельном топливе или его смеси с индустриальным маслом. Вязкость топлива и смесей должна быть 3, Масло заливайте через отверстие на верхней крышке, закрытое пробкой 4 см.