Рама для автомобиля своими руками - Рама (автомобиль) Википедия

Бренд Typical

Встретить этот грузовик на дороге — большая удача! Внешне, впрочем, он не сильно привлекает внимание — просто внедорожный ЗИЛ привычной капотной компоновки. Разве что бросается в глаза необычное размещение осей — равномерное по длине базы. Между тем это упрощенный наследник знаменитой «Синей птицы» — комплекса для поиска и эвакуации космонавтов, о которой мы в свое время рассказывали отдельно.

Правила антикоррозионной обработки

Файловый архив Справка Календарь Все разделы прочитаны. Вот это вас штырит а началось с безобидного вопроса подолью маслеца в огонек знатоки, а из каких деталек автомобильная рама состоит? Меню пользователя dk77 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для dk77 Найти ещё сообщения от dk

Алюминиевые кузова: до того, как это стало мейнстримом
Как уникальный ЗИЛ превратился в суперэвакуатор
Франчайзинг. Википедия: история и основные понятия
Поль Арзанс: человек, видевший будущее
«Победа» без мифов: М-72

Алюминиевый кузов - отнюдь не новинка XXI века, а скорее возврат к хорошо забытому старому: этот материал использовался в данной области ещё как минимум с х годов, пусть и не массово, а при штучном или малосерийном производстве автомобилей. Почему это делалось и какие при этом использовались технологии - в данной статье. В своё время, просматривая ленту Дзена, я наткнулся на статью про автомобиль Bristol. В целом достаточно адекватную, правда, как обычно, воспроизводящую полуанекдотическую историю о том, что он происходит от довоенного прототипа BMW, что немного так преувеличение Но вот, про одну из основных особенностей этого автомобиля - то, что кузов его был сделан не из стали, а из "крылатого металла" - в статье почему-то не упомянуто вообще. А, между прочим, в те годы это был далеко не единичный случай - с тридцатых годов по середину пятидесятых использование алюминия и его сплавов для изготовления кузовов в автомобилестроении малых серий было очень и очень широко распространено. Так что его применение в кузовах современных автомобилей скорее следует называть возрождением старой, почти забытой технологии - пусть и на совершенно новом уровне.

  • Франшиза недели
  • Моя модель называется Discovery 2, или как написано на двери багажного отделения - Discovery Series II.
  • Это была небольшая мастерская с устаревшим оборудованием и преобладанием ручного труда. Новый виток развития компании начался в х годах.
  • Що можу сказати. Загалом машина супер.
  • Автомобилисты СССР были реалистами — знали, что срок жизни кузова отечественной машины без дополнительной обработки исчисляется считаными годами. А профессионалы — например, сотрудники ВАЗа — точно указывали его ресурс.
  • Но меня каждый раз поражает, насколько фантастические представления о Википедии у людей, которые её не пишут.
  • К раме, как правило, крепятся все основные агрегаты автомобиля — двигатель , трансмиссия , мосты , подвески , рулевое управление. Вместе они образуют шасси.
право-на-защиту37.рф – 22 отзыва о Рено 11 от владельцев: плюсы и минусы Renault 11
Франчайзинг. Википедия: история и основные понятия
право-на-защиту37.рф – 9 отзывов о Аро от владельцев: плюсы и минусы Aro
«Победа» без мифов: М | DL24 | История авто | Дзен
KJ что, не рамный??? - Страница 3 - право-на-защиту37.рф - право-на-защиту37.рф - Форум JEEP-ов
Рама (автомобиль) — Википедия

Форма автомобиля зависит от конструкции и компоновки , от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля как предмета престижного потребления , — мода. Развитие формы кузова невозможно рассматривать в отрыве от тех факторов, которые оказывали на её формирование самое что ни на есть непосредственное влияние — развития конструкции агрегатов, их взаимного расположения компоновки , структурных изменений рынка легковых автомобилей, и так далее. Создатель первого в мире механического транспортного средства француз Кюньо придал своей « паровой телеге » вполне оригинальный внешний облик, напрямую не повторяющий ни один из известных на тот момент видов транспорта. Конструкция оказалась на удивление пророческой и содержала в себе многие элементы современного автомобиля — переднее расположение двигателя и передний привод , силовой агрегат, вместе с трансмиссией смонтированный на отдельном подрамнике , рулевое управление автомобильного типа, и так далее.

Похожие статьи