Разделы: Литература. Перечитать поэму Н. О чем заспорили мужики?
Русская литература. 10 класс
В нашей библиотеке 23 материалов. Народное счастье в поэме Н. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».
Яким Нагой- ч. Матрёна Тимофеевна Корчагина- ч. Гриша Добросклонов — настоящий народный заступник, человек счастливый.
230 | Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. | |
242 | Поэма Н. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо", которую он писал около 20 лет, — итог творческого пути поэта. | |
278 | В поэме Николая Алексеевича « Кому на Руси жить хорошо » читатель знакомится с разными образами, которые постепенно раскрывает текст произведения. На пути семерых странников встречаются всякие люди — и помещики, и попы, и простые крестьяне. | |
150 | Проанализировать главы «Поп» и «Сельская ярмонка»; проанализировать крестьян в поэме. | |
254 | Тема: Поэма — эпопея Н. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». | |
287 | Почему некрасовские странники отказались считать Ермила Гирина по-настоящему счастливым? | |
372 | В ней рассказывается о путешествии по Руси семерых крестьян, которые искали счастливого человека. |
Дулатова прошла декада лингвистических дисциплин. Мероприятия предметной декады направлены на создание условий для творческого саморазвития студентов, для развития образовательных, коммуникативных, социально-личностных и общекультурных компетенций. Традиционная предметная Декада русского языка и литературы является продуманной и подготовленной системой мероприятий, преследующих цели развития творческих возможностей студентов, привития интереса к предметам «русский язык», «литература», «риторика». Методика проведения открытых уроков, занятий, основывались на обще дидактических принципах обучения: научности, сознательности и активности, систематичности и последовательности, доступности, связи теории с практикой, прочности знаний, наглядности, индивидуального подхода к студентам. Однако, являясь естественным продолжением учебной деятельности студентов на занятиях и преследуя те же конечные цели, что и уроки русского языка и литературы, мероприятия Декады имели свою специфику, свои принципы, свое содержание, формы и методы организации. В период декады лингвистических дисциплин по русскому языку и литературе было запланировано проведение открытого урока и цикл внеклассных мероприятий.