Поведение Украины напоминает поведение «первобытного племени» тасадаев. Но несоответствия образа, созданного украинцам на Западе, и реальной сути слишком заметны, как заметны были под листьями орхидей матерчатые трусы тасадаев. Самое поразительное — это отсутствие любой сформулированной программы протестного движения. Какие ценности?
Успевает ли человек почувствовать боль перед смертью в авиакатастрофе?
Мы часто думаем, что авиакатастрофы — это катастрофы, которые невозможно пережить. Благодаря фильмам и круглосуточным новостным каналам, образ авиакатастрофы обычно включает в себя самолёт , падающий на землю с высоты 10 тысяч метров и уничтожающий всех находящихся на борту в ужасающем огненном шаре. К счастью, это не так. Конечно, бывают аварии, в которых погибают все или почти все, но они случаются гораздо реже, чем можно предположить, исходя из того, что вы видите в новостях. Сложите эти данные с относительной редкостью авиакатастроф шансы среднего пассажира самолёта погибнуть в авиакатастрофе составляют примерно 1 к 11 миллионам , вы поймёте, что самолёт — это самый безопасный вид транспорта. Выезд на дорогу в обычный день гораздо опаснее — просто это не ощущается, потому что у вас есть четыре или два колеса на земле и чувство контроля.
Всё зависит от вида авиакатастрофы и от её обстоятельств. Если представить, что летит себе самолёт, и вдруг начинает падать - конечно, люди будут понимать. Но так происходит довольно редко. В значительной доле катастроф например, на этапе взлета или посадки , события разворачиваются настолько стремительно, что люди ничего понять особенно не успевают, и у них нет времени переживать. Если происходит аварийная разгерметизация салона на большой высоте например, вследствие взрыва , то возможны два варианта:. Если разгерметизация не очень резкая, человек теряет сознание из-за низкого содержания кислорода в воздухе.
Ровно сорок лет назад, 24 августа года, над советским городом Завитинском столкнулись гражданский самолет АнРВ, следовавший из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск , и бомбардировщик ТуК, осуществлявший разведку погоды. Инцидент произошел на высоте пять километров, а из 38 человек на обоих воздушных судах выжила только летняя жительница Благовещенска Лариса Савицкая. Она возвращалась домой из свадебного путешествия с Владимиром Савицким. После падения пострадавшая очнулась и сразу увидела мертвого мужа — ей предстояло провести рядом с ним и другими погибшими три дня. За случившееся девушке выписали компенсацию размером в 75 рублей.