Интерактивный контент - это любой элемент email-рассылки , который требует от получателя активного действия: кликнуть, навести курсор, коснуться экрана смартфона и т. С каждым годом спрос на такие элементы возрастает, но почтовики не спешат поддерживать фантазии отправителей и многие из интерактивных фишек пока работают только в вебе. А стоит ли игра свеч, если получатель даже не удосужится перейти по этой ссылке?
Стоковые фотографии по запросу E mail
Несмотря на современные технологии, швейцарцы по-прежнему любят посылать почтовые открытки. Две трети опрошенных регулярно делают это, находясь в отпуске. Исследователь Йонас Гроссниклаус считает, что люди больше доверяют тем способам коммуникации, надежность которых подтверждена их долгой историей.
Открытки и поздравления по email
Летние каникулы подходят к концу, и дети снова идут в школу. Для кого-то это будет — первый в жизни учебный день! К началу учебного года готовятся и дети, и родители и учителя. Самым лучшим подарком для учителя будет открытка, сделанная своими руками.
Все ведь получают новогодние открытки по e-mail от компаний и брендов услугами которых пользуются или не пользуются а просто имели неосторожность оставить свой e-mail? Думаю что все. Хочу поделиться своими впечатлениями и мыслями по этому поводу. Данная статья не носит исследовательского характера, а является простыми наблюдениями на этот счёт. Когда клиентов было меньше 50, мы могли позволить себе каждому клиенту написать личное письмо, включающее адресные поздравления, имеющие значения только для него, строителям желали покорения новых высот и этажей, руководителям туристических магазинов нескончаемого потока отдыхающих, иногда добавляли еще деталь личного характера связанную с личным хобби клиента.