Ремонт двигателя КамАЗ Евро 2,3 без токарных и шлифовальных работ, без проверки и ремонта топливной аппаратуры. Ремонт двигателя КамАЗ Евро 4,5 без токарных и шлифовальных работ, без проверки и ремонта топливной аппаратуры. Ремонт двигателя Cummins 4 ISBe без токарных и шлифовальных работ, без проверки и ремонта топливной аппаратуры.
Устройство механизма
Коробка переключения передач КПП самый главный узел техники. Она осуществляет 2 функции:. Первая - это изменение крутящего момента и второе —это передача его на ведущие мосты. Коробка с делителем повышает диапазон настроек режима и дает большую эффективность двигателя. Этапы ремонта:.
Передаточные числа. Ш-7,82 , ЗИ - 2,5 ЗХН - 7, Подшипники валов.
Часть 4 заключительная! Заканчиваем собирать КПП Камаз после ремонта, наглядно с фотографиями и комментариями. Общая продолжительность работ из 4х частей составила 9,02часа участники ремонта: 1 слесарь. Нам понадобится следующий инструмент:.