Японские автомобили славятся своей надежностью и качеством. Это не распространяется на расходные части, такие как сайлентблоки. Их рабочий ресурс не долгий.
Замена сайлентблока
Сайлентблок также может называться разнометаллическим шарниром — это деталь небольшого размера, которая обеспечивает комфортную поездку, предотвращает серьезные повреждения подвески во время передвижения на транспортном средстве по неровной дороге. Снижает уровень шума в машине. Сайлентблок — это две металлические втулки, которые имеют разный диаметр и размер. Втулки располагаются одна внутри другой, между конструкциями размещается слой резины, который может поглощать звук или вибрации, в любой проекции в вертикальной или горизонтальной. Любые нагрузки, которые возникают во время передвижения, находятся в подвеске и разнометаллическом шарнире.
Как поменять сайлентблоки на своем автомобиле? Это можно сделать с помощью специального съемника или воспользоваться другими подручными средствами. Сайлентблоки представляют собой резинометаллические шарниры, которые используются для гашения различных вибраций подвески и надежности крепления различных механизмов. Еще одним признаком неисправности сайлентблоков является плохая управляемость и маневренность автомобиля при вхождении в поворот. Износ резины тоже может служить первым признаком того, что сайлентблоки нужно срочно менять.
Сайлентблок или разнометаллический шарнир — это небольшая, но очень нужная деталь, благодаря которой обеспечивается комфортность, удается избежать серьезных повреждений подвески во время езды по неровным дорогам, а также снижается уровень шума. Сайлентблок представляет из себя две металлические втулки разного диаметра, расположенных одна внутри другой, между ними находится слой резины для поглощения любых колебаний в горизонтальной и вертикальной проекции. На них приходится львиная доля всех нагрузок, которые испытывает подвеска автомобиля.