Телефон или почта. Отправить донат Пожаловаться. Новая механика «Резервная гусеница». Все подробности и состав.
36. Гусеницы и колеса
Начальник "" инж. Руководитель испытаний инж. Введение — 1 стр. Программа испытаний — 3 стр.
Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 19 мин. В предыдущем уроке вы узнали об основах управления транспортным средством на Unity, в этом уроке мы сделаем то что вы могли видеть в данном демо. Итак прежде чем преступить к решению первоочередных вопросов надо их сначала сформулировать, из предыдущего урока мы уже знаем как сделать так чтобы колеса вращались и реагировали на неровности ландшафта но проблема в том что у танка помимо колес опорных катков есть еще гусеница которая состоит из множества деталей траков , которые двигаются с той же скоростью с которой вращаются опорные катки, тем более гусеница наравне с колесами должна реагировать на неровности ландшафта. Как же нам все это реализовать?
Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 19 мин. В предыдущем уроке вы узнали об основах управления транспортным средством на Unity, в этом уроке мы сделаем то что вы могли видеть в данном демо. Итак прежде чем преступить к решению первоочередных вопросов надо их сначала сформулировать, из предыдущего урока мы уже знаем как сделать так чтобы колеса вращались и реагировали на неровности ландшафта но проблема в том что у танка помимо колес опорных катков есть еще гусеница которая состоит из множества деталей траков , которые двигаются с той же скоростью с которой вращаются опорные катки, тем более гусеница наравне с колесами должна реагировать на неровности ландшафта. Как же нам все это реализовать?