Не случайно видовое наименование человека - homo sapiens, sapiens - человек разумный, разумный! Человек разумен, если он нравствен, способен обуздать свой трудный характер, агрессивные эмоции, прийти к правильному поведению и нормально адаптироваться. Однако в школе претензий нет только к одному из двух детей и, следовательно, каждый второй нуждается в целенаправленном и интенсивном умственном воспитании, чтобы не оказаться в той половине класса, которая прозябает на «отметке милосердия» - троечке.
Родителям о детях
Время чтения: 10 минут. Малыши учатся с самого рождения. Развитие происходит естественным образом и родителям важно лишь создать благоприятную атмосферу, показать малышу нужное направление. Маленький организм — это тонкий инструмент, которому важно уделять ежедневное внимание. Чтобы он развивался правильно и гармонично, мама и папа помогают ему освоить новые навыки, умения, учат малыша познавать этот мир.
Старайтесь находиться на уровне глаз ребенка и сперва убедитесь, что он смотрит на вас, прежде чем что-то ему говорить. Если он сосредоточен на чем-то другом, то сначала привлеките его внимание, например, похлопав по плечу. Следите за тем, чтобы уровень шума в окружающей среде был как можно ниже, чтобы ребенку было проще сосредоточиться на том, что вы говорите. Например, выключите музыку или телевизор, прежде чем дать ребенку инструкцию. Сведите количество инструкций к минимуму. Говорите ребенку только одну короткую инструкцию за один раз.
Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию, спорту и туризму Пуховичского райисполкома. Распорядок дня неговорящего ребенка. Семейные традиции. Соблюдение режима дня необходимо для всех детей дошкольного возраста, для детей с нарушениями нервной системы, к которым относятся неговорящие дети, режим дня является залогом речевого развития. Распорядок дня ребенка время для сна, кормления, прогулок, игр, порядок в комнате должен иметь определенную последовательность и цикличность. Соблюдение режима дня приводит в определенной степени к нормализации высшей нервной деятельности ребенка, способствует психическому, следовательно, и речевому развитию.