О чём речь? Нередко для проведения ремонта машины бывает крайне необходим сжатый воздух. Сделанный своими руками воздушный компрессор позволяет сэкономить на дорогостоящем оборудовании. И правда: зачем тратить огромную сумму, когда можно быстро обзавестись хорошим, рабочим оборудованием?
Как своими руками сделать покрасочный компрессор на базе ЗИЛ 130
Продолжение следует. Откручиваем крышки шатунов, свердлим их вместе с вкладишами,нарезаем резьбу на 6, изготавливаем маслозаборные трубкии длиною 50 мм, длина резьбы 15 мм,. Я использовал медную трубку диаметром 6 мм, правда толщина стенки получилась маленькая и трубки вышли слабенькие. Закручиваем их на паклю с краской или резьбовой герметик и контрим гайкой. В качестве трубки удобно использовать трубку с топливной аппататуры дизеля, она стальная, но ее нужно рассверливать из нутри там очень маленький внутрений диаметр.
Самодельный компрессор 79 фото. Компрессор из компрессора от холодильника. Похожие статьи. Мангал из газ баллона 39 фото.
- Зил - видео В наше время можно купить любой инструмент, любой механизм. Однако все это стоит немалых денег.
- Нет в наличии Выбранного размера нет в наличии. Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки.
- Без компрессора никуда.
- Необязательно покупать компрессор для покрасочных работ или подкачки колёс — вы можете сделать его своими руками из бывших в употреблении деталей и узлов, снятых со старой техники.
- Сделал самодельный воздушный компрессор: подробный фото отчёт по изготовлению компрессора на базе головы ЗиЛ
- Читаем правила форума Если вы не можете войти на форум после длительного отсутствия, посмотрите эту страницу.
Я так понял, что на пустой рессивер, когда давление равно нулю, двигатель запускается нормально, а под нагрузкой, когда давление 1кгс и выше - не набирает обороты, то есть крутится в "стартовом" режиме с шестикратным превышением рабочего тока. Это не столько опасно для питающего провода, сколько для статора двигателя. Тепло выделяется внутри обмотки и не успевает отводиться на корпус. Чуть подождать и будет гореть изоляция проводов обмотки, а это - перемотка двигателя. Проблема в однофазном питании.