С передачей доступов к счетчику Яндекс. Метрики достаточно часто возникают сложности. Доступ к счетчику Метрики нужен для проведения первичного аудита , составления прогноза по поисковой оптимизации и рекламной кампании и управления эффективностью рекламы. Другие инструкции о предоставлении доступов: Гостевой доступ в Яндекс.
Как сделать гостевой доступ в Яндекс.Метрику
Поскольку часто приходится запрашивать у наших клиентов доступы в Яндекс. Метрику для расчета возможности увеличения оборота, мы решили написать небольшую инструкцию. Руководство относится к новой версии Метрики, запущенной Яндексом в году. Заходим на главную страницу Яндекс.
Перед началом работы с клиентом мы всегда оцениваем потенциал сайта, текущие результаты, проведенные работы, конверсию, посещаемость и другие параметры. Поэтому, если на сайте установлена Яндекс. Метрика, то мы просим открыть к ней гостевой доступ.
Для более точной оценки стоимости продвижения вашего сайта сео-специалистам требуется гостевой доступ к Яндекс Метрике. Для чего? Так они могут оценить текущие показатели вашего сайта и сделать вам более адекватное коммерческое предложение.