В социальной сети ВКонтакте аватар является визитной карточкой пользователя. Он отображается на главной странице, в ленте новостей и в комментариях. Большое количество лайков на аватарке позволяет привлечь внимание других пользователей, выделиться среди сотен и тысяч фотографий.
Как добавить товары в сообщество во ВКонтакте и начать их продвигать
Writing result-oriented ad copy is difficult, as it must appeal to, entice, and convince consumers to take action. Обложка сообщества или личной страницы ВКонтакте — это инструмент для брендирования и продаж. На обложку страницы пользователя можно установить фото, а на обложку группы — как фото, так и видео. Анимированная живая обложка сообщества ВКонтакте — это до 5 сменяющих друг друга слайдов с фото или видео, на которых можно разместить важную для клиентов информацию.
Наше Решение. Как сделать аватарку для группы в социальной сети «Вконтакте»? Без аватарки Вконтакте достаточно сложно заниматься раскруткой и продвижением группы. При создании сообщества стоит уделить особое внимание выбору и разработке изображения, которое будет визитной карточкой группы. Сделать аватар можно самостоятельно или обратиться к дизайнеру. Главное, чтобы изображение отражало тематическую направленность сообщества, было оригинальным, содержательным и запоминающимся.
- Полезные материалы по теме
- Tilda Education.
- Как создать эффектное оформление группы «ВКонтакте» без дизайнера.
- Phone or email.
В третьем квартале года месячная аудитория ВКонтакте в России составила 76,9 млн пользователей. Средняя дневная аудитория увеличилась до 49,4 млн. В социальной сети стало больше брендов и пользователей, а, значит, нужно выделяться на фоне конкурентов. Рассказываем, как правильно оформить сообщество, чтобы оно эффективно решало бизнес-задачи. Элементы оформления.