Из чего и как сделать трафареты - Трафареты и шаблоны собр. мной Записи в рубрике

Как сделать продающий шаблон рассылки для интернет-магазина

Продающее письмо — это письмо, которое полезно подписчику. Продают не волшебные слова и «вкусные» СТА, а контент и польза.

Как сделать трафарет самому

Рубрики во ВКонтакте — это регулярный постинг контента одного вида или типа. По сути — шаблон материала, но сочетание нескольких рубрик делает контент в сообществе разнообразным: у вас есть посты с юмором, образовательные публикации про историю бренда и полезные инструкции в помощь аудитории. Формировать и вести контент-план с рубриками проще, а регулярный анализ их эффективности помогает постоянно развивать контент. Рубрики также помогают создавать узнаваемый стиль и голос бренда, их можно оформлять с помощью хештегов, графического дизайна или названий. Редакция SMM.

Как сделать универсальный шаблон для письма
4430 советов
Вырезаем трафарет многоразового использования
Попробуйте рассылку бесплатно
Как создать контент-план для Инстаграм. Правила, советы, примеры
Краткий гайд: Все возможности Google Forms
Создаём контент-план для соцсетей: понятный гайд и бесплатный шаблон
Как создать шаблоны для постов Инстаграм для вашего бренда
Инструменты и шаблоны для оформления контент-плана
20 шаблонов Miro для эйчаров и рекрутеров
Шаблон контент-плана (божественный!) под VC + Телеграм + образец для селлеров, скачать

Практически в любой вакансии, в любой должностной инструкции SMM-специалиста вы увидите «нужно составлять контент-план» или «нужно работать по контент-плану». SMMplanner, как сервис постинга, решил разобраться, почему контент-план так часто спрашивают со специалистов, можно без него, как выглядит идеальный контент-план и многое другое. В этом материале вы найдете мнения «что такое контент-план», увидите популярные шаблоны для контент-плана, инструменты для работы с ним, советы по его наполнению и тому, как обойтись без него. А если вы хотите углубиться в тему работы с контентом, можете пройти бесплатный курс «7 ступеней контент-маркетинга». Программу курса читайте по ссылке.

Как сделать трафарет самому: Мастер-Классы в журнале Ярмарки Мастеров
Все возможности Google Forms: краткий гайд ✔️ Блог Webpromo
Как использовать Miro эйчарам и рекрутерам: подборка шаблонов для работы
Вырезаем трафарет многоразового использования: Мастер-Классы в журнале Ярмарки Мастеров
Продающий шаблон письма для email-рассылки интернет-магазина
Инструменты и шаблоны по оформлению контент-плана для соцсетей
Как создать контент-план для СММ: гайд и бесплатный шаблон
40+ рубрик для коммерческих сообществ ВКонтакте | YAGLA
Шаблоны СМС рассылок | Готовые шаблоны примеры текстов SMS рассылок для любой ниши бизнеса и цели
Как создать шаблоны для постов Инстаграм для вашего бренда

Контент-план — островок стабильности для SMMщика, чтобы контент получался своевременным и качественным. Из этой статьи вы узнаете, как составлять контент-план в Инстаграм, чем он помогает в работе и в чем особенности планирования для этой соцсети. Содержание: Зачем нужен контент-план для Инстаграм Особенности контент-плана в Инстаграм Как составить контент-план для Инстаграм Что нужно писать в контент-плане для Инстаграм Как оформить контент-план для Инстаграм: удобные сервисы Пример контент-плана для Инстаграм Готовый контент-план для Инстаграм — использовать или нет Контент-план для Инстаграм: что стоит запомнить.

Похожие статьи