Продающее письмо — это письмо, которое полезно подписчику. Продают не волшебные слова и «вкусные» СТА, а контент и польза.
Как сделать трафарет самому
Рубрики во ВКонтакте — это регулярный постинг контента одного вида или типа. По сути — шаблон материала, но сочетание нескольких рубрик делает контент в сообществе разнообразным: у вас есть посты с юмором, образовательные публикации про историю бренда и полезные инструкции в помощь аудитории. Формировать и вести контент-план с рубриками проще, а регулярный анализ их эффективности помогает постоянно развивать контент. Рубрики также помогают создавать узнаваемый стиль и голос бренда, их можно оформлять с помощью хештегов, графического дизайна или названий. Редакция SMM.
Практически в любой вакансии, в любой должностной инструкции SMM-специалиста вы увидите «нужно составлять контент-план» или «нужно работать по контент-плану». SMMplanner, как сервис постинга, решил разобраться, почему контент-план так часто спрашивают со специалистов, можно без него, как выглядит идеальный контент-план и многое другое. В этом материале вы найдете мнения «что такое контент-план», увидите популярные шаблоны для контент-плана, инструменты для работы с ним, советы по его наполнению и тому, как обойтись без него. А если вы хотите углубиться в тему работы с контентом, можете пройти бесплатный курс «7 ступеней контент-маркетинга». Программу курса читайте по ссылке.
Контент-план — островок стабильности для SMMщика, чтобы контент получался своевременным и качественным. Из этой статьи вы узнаете, как составлять контент-план в Инстаграм, чем он помогает в работе и в чем особенности планирования для этой соцсети. Содержание: Зачем нужен контент-план для Инстаграм Особенности контент-плана в Инстаграм Как составить контент-план для Инстаграм Что нужно писать в контент-плане для Инстаграм Как оформить контент-план для Инстаграм: удобные сервисы Пример контент-плана для Инстаграм Готовый контент-план для Инстаграм — использовать или нет Контент-план для Инстаграм: что стоит запомнить.