В Советском Союзе грузовики с газогенераторными двигателями во время войны взяли на себя львиную долю работы в тылу. Сегодня автомобили на дровах, то есть оборудованные газогенераторным двигателем, кажутся анахронизмом. Но, возможно, в будущем они вновь будут востребованы из-за постепенного исчерпания запасов углеводородов.
Газогенератор на дровах для отопления дома: устройство и изготовление своими руками
Этими двигателями комплектуются российские автомобили, поэтому с техническим обслуживанием генераторов ФАС не возникнет проблем, а запчасти к ним можно купить в любом автомагазине. Двигатели адаптированы для работы на природном и сжиженном газе, а их моторесурс значительно увеличен по сравнению с бензиновыми аналогами. Использование прямой передачи крутящего момента от двигателя к генератору повышает КПД, уменьшает износ валов и подшипников и снижает уровень шума на 10 дБ по сравнению с моделями с ременным приводом. При этом модели ФАС с прямым приводом имеют несколько большие габариты.
Газогенератор предназначен для получения генераторного газа из дров. Войти Правила. Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.
Идея газогенераторного автомобиля, двигатель которого работает на газе, получаемом из твёрдого топлива, не нова, она возникла ещё в конце XIX - начале XX веков. Первые опыты по газификации дерева проводились ещё в х, когда полученный газ использовался для освещения улиц и приготовления пищи. Первый классический газогенераторный автомобиль, работающий на дровах и древесном угле, был сконструирован в г. Вскоре патент на такой автомобиль был зарегистрирован и в России.