Комплексный автосервис. Май Март
Установка электронной обманки лямбда-зонд
Модуль М используется для сборки эмулятора лямбда-зонда. Готовое устройство предназначено для автомобилей на газу с инжекторным типом двигателя и позволяет снизить расход топлива при переходе на бензин. Переключение машины на бензин может стать причиной его перерасхода, если в это время сохранится аварийный режим ,в который ЭБУ двигателя перешел при работе на газу. Установка эмулятора решит эту проблему. Модуль имеет 3 светодиода, которые покажут качество топливной смеси на состав смеси эмулятор не влияет :.
Механические обманки вытачиваются из высокотемпературной стали и имеют встроенный миникатализатор. Они вкручиваются в выхлопную систему после удаления катализатора и снижают уровень вредных выбросов в выхлопных газах, проходящих через обманку. Датчик кислорода анализирует отработанные газы после обманки и электроника автомобиля считает, что катализатор работает исправно.
- Необходима обманка катализатора
- Со временем даже на свежих по году автомобилях вторая, а бывает и первая лямды могут выйти из строя, что весьма плачевно сказывается при езде. Сломатся они могут как механически оторвали при ремонте, при поездке по бездорожью, сгнили контакты от реагентов , так и банально сгореть.
- Как установить эмулятор катализатора.
- Эмулятор работы катализатора SK
Эмулятор нагревателя датчика кислорода ЭНДК-6-10-12/БК
Обманка лямбда-зонда — это устройство которое корректирует сигнал нижнего датчика кислорода если каталитический нейтрализатор на автомобиле вышел из строя или был удален. Она может быть механическая — в виде металлической проставки, или в электронная — в виде блока с платой эмулятора. Так же иногда ее называют обманкой катализатора, мини-катализатором или эмулятором катализатора. В случае если катализатор на вашем автомобиле рассыпался, оплавился, забился или просто перестать очищать выхлопные газы от остатков топлива — ЭБУ выдаст ошибку «Check Engine» о его неэффективной работе. Последствиями ошибки в большинстве случаев является аварийный режим работы автомобиля, а вместе с ним увеличение расхода топлива, отключение вспомогательных систем и ограничение оборотов двигателя.