Чтобы подписаться на материалы, введите в поле e-mail адрес вашей электронной почты и нажмите кнопку Ok. Предпусковые подогреватели не входят в штатное оснащение большинства легковых и грузовых автомобилей. В качестве альтернативы многие водители приобретают устройства, работающие за счет сгорания топлива.
Предпусковые подогреватели двигателя Северс
Электроподогреватель двигателя DEFA ДЕФА - электрический прибор с нагревательным элементом особой конструкции, мощностью и способом установки, которые расчитаны на максимально эффективную работу с определенной моделью мотора. Электроподогреватель двигателя DEFA работает от сети В и подключается при помощи специальных кабелей. Электроподогреватель прогревает рабочие жидкости двигателя автомобиля масло или антифриз в зависимости от модели подогревателя. При помощи электроподогревателя производит прогрев двигателя транспортного средства до необходимой рабочей температуры, позволяя тем самым гарантировано и безопасно запускать двигатель в любые морозы, существенно снижать затраты на топливо автомобиля. Электрические подогреватели двигателя В DEFA позволяют не затрагивать при их применении топливные трассы, электроцепи, а в некоторых случаях и систему охлаждения автомобиля в отличие от использования жидкостных предпусковых подогревателей.
Новинка- российский подогреватель с циркуляционным насосом. Все поколения подогревателей «Северс» зарекомендовали себя с хорошей стороны и заслужили доверие автомобилистов по всей России и в СНГ. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем подогреватели без помпы, при равных условиях! За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут. Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя!
Электроподогреватели двигателя СЕВЕРС предназначены для предстартовой подготовки двигателя автомобиля к лёгкому запуску в холодное время года. Принцип работы: Электроподогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения, что обеспечивает подогрев двигателя. Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.