Дизайны бургерных - Как открыть модную бургерную : Свое дело : РБК

Основатель Impossible Foods — о перспективе замены мяса

Хинкальные достаточно востребованы за границей, Не все имеют знания в области предпринимательства, но Производство пельменей и вареников — выгодный Один из секретов успешного бизнеса — удачная

Наталья Кулакова

Первая бургерная «Краснодарский парень» открылась в кубанской столице в мае года. Ее создателями стали предприниматели Евгений Четвергов и Юрий Рой. Работу в сфере общепита они начали с году, вложив тыс. Променяли теплые места на фартук, поднос и чуть ли не на «Свободная касса! Giro History проработало год, но так и не стало востребованным, после чего всего за одну ночь заведение переделали в «Краснодарского парня». В итоге проект оказался успешным — на оборот в 2 млн рублей «бургерная лавка» вышла уже через полгода.

Основатель Impossible Foods — о перспективе замены мяса
Как защитить настольные игры с помощью товарных знаков
Идеи бизнеса в ресторанном сегменте для начинающих
Идеи бизнеса в ресторанном сегменте для женщин
Идеи бизнеса в ресторанном сегменте для начинающих
РБК №12 2018
Черная икра и шампанское: русская бургерная в Ницце
Гипермаркетов больше не будет: даже «Ашан» хочет переехать поближе к вашему дому
РБК №12 2018
Ova preglednik nije podržan
Как защитить настольные игры с помощью товарных знаков
Made in Krasnodar: как краснодарский бизнес завоевывает Россию
Франшиза для малого бизнеса: новые форматы и проверенные истории
Маркетинговая рубка
Идеи бизнеса в ресторанном сегменте для женщин

ЗОЖ и «комфортная» еда: российские рестораторы дают прогнозы на будущее. Понятная и вкусная еда, локальные продукты и вездесущий ЗОЖ — российские рестораторы рассуждают о главных гастрономических трендах этого и следующего годов. Тайское мороженое. Инвестиции - тыс руб!

Основатель Impossible Foods — о перспективе замены мяса | РБК | Дзен
Made in Krasnodar: как краснодарский бизнес завоевывает Россию — РБК
Новости ресторанного бизнеса.
Calaméo - РБК №12
Как защитить настольные игры с помощью товарных знаков
VI ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС РЕСТОРАТОРОВ
Silver Mercury. Фестиваль Серебряный Меркурий | Народное голосование
Центр Галереи Чижова
Login • Instagram
Ресторан - Online-курс
Login • Instagram
Наталья Кулакова — СтандартМастер - автоматизация кафе и ресторанов на IIKO
Calaméo - РБК №12
Made in Krasnodar: как краснодарский бизнес завоевывает Россию — РБК

222 Теория и практика формата take away на примере лапшичной, бургерной и кофейни. Площадь : 5—10 кв.
322 Корпоративный коммерческий директор: Людмила Гурей Однако не забывает семья и о собственном стартапе Frank — раз- Коммерческий директор ИД «РБК»: Анна Брук, работчике одноименного финансового сервиса для некоммерче- тел. Директор отдела спецпроектов: Полина Абдуллина Либерманы, как всегда, мыслят глобально: деньги получит проект, ко- Менеджеры спецпроектов: Юлия Дьякова, Юлия Чеботарь торый предложит эффективный план реформы всей образовательной Арт-директор спецпроектов: Полина Молчанова; системы США.
41 В ресторанной сфере с года. Партнер Novikov Group, учредитель и идеолог таких проектов,.
418 Разбираемся, как в сложившейся непростой ситуации сохранить бизнес и какие меры для этого предпринимают бизнесмены и правительство. Читайте актуальные материалы и смотрите онлайн-трансляции каждую неделю на нашем проекте.
301 Страница: 1 2 Режим работы в мае !
152 Не все имеют знания в области предпринимательства, но Производство пельменей и вареников — выгодный
423 Бизнесмен Пэт Браун рассказал Business Insider о буме в индустрии мясозаменителей, о том, почему бороться с животноводством законами и агитацией нет смысла, и как отказ от пастбищ спасет планету. С какой бы стороны ни посмотреть, дела у Impossible Foods идут неплохо.
490 Телефон или почта. Как открыть модную бургерную Бургеры, картошка и пиво — таково меню актуального московского общепита.
368 Для голосования включите на вашем устройстве поддержку javascript.
132 Найти кандидата.

Restaurantweek КУРС. Эксперты Темы Документы для внедрения Купить. Видеокурс Restaurantweek Пока конкуренты тратят время на разработку стратегии, у вас уже появится четкий план действий, которые необходимо совершить, чтобы ваш ресторанный бизнес выжил в кризис.

Похожие статьи