Специалисты из австралийского креативного агентства candybrophycreative провели эксперимент, целью которого было изучение того, как знаковые бренды с одними из лучших и самых сильных в истории могут быть перепрофилированы, когда они больше не будут использоваться по прямому назначению. Табу на рекламу индустрии курения, которая было введено в Австралии, оставило после себя потрясающий брендинг и графику, которые больше никогда не будут видны пользователям. И вот дизайнеры захотели посмотреть, могут ли бренды и графика применяться в повседневной упаковке продуктов, сохраняя при этом ту же соблазнительную привлекательность. Был выбран бренд Marlboro из-за смелого дизайна и привлекательности дыма, который идеально подходит для горячей пиццы, а также и для содовой.
Вы точно человек?
Сигареты - это не только просто табак и бумага. Это еще и предмет дизайна, искусства и стиля. В мире существует множество различных сигарет, которые поражают своим красивым внешним видом.
Сигареты Marlboro впервые появились на прилавках почти сто лет назад. Продукция была крепкой, с большим содержанием смолы и никотина, а цена за блок была очень высокой. С этого и началась история покупок табачной продукции известной компании и продвижения курения в Америке. История Marlboro. Компания Marlboro является самым известным брендом по производству табачной продукции во всем мире. История развития и успеха этой торговой марки является отличным примером для многих.
Скудерия вступила в новый сезон не без потерь среди спонсоров: от продолжения сотрудничества отказался испанский банк «Сантандер», закупавший рекламные площадки на красных болидах с года. Тем не менее, итальянцы вряд ли всерьез ощутят негативные финансовые последствия: их маркетинговый пул широк и разнообразен, а в его главе стоит компания «Филип Моррис», работающая в «Формуле-1» уже 44 года. Именно табачный гигант и является главным спонсором «Феррари» — более того, контракт «жеребцов» с владельцами торговой марки «Мальборо» недавно продлили на несколько лет. Кажется, отсутствие брендирования в названии команды или рекламных площадок на болиде совершенно не беспокоит швейцарских коммерсантов.