Компания PepsiCo запустила на российском рынке уникальный продукт Lipton Nature Green — первый холодный чай, заваренный из натурального чайного листа. Работа агентства «Mildberry» Mildberry сегодня — это международная кросс-функциональная команда, объединившая экспертов в разработке брендов, стратегий и коммуникаций, формировании уникального потребительского опыта и внедрении решений, помогающих клиентам преобразовывать бизнес и делать его эффективнее. В результате появилась эффектная концепция, коммуницирующая главное послание о «заваренном чае», придуман специальный символ — своеобразный знак качества для потребителя: зеленый заварочный чайник на этикетке.
Игорь Мосьпанов: «Дети вдохновляют на поиск инновационных решений»
Международное брендинговое агентство Mildberry, офисы которого располагаются в Москве, Гонконге, Лондоне и Милане, вместе со «Сколково» запустило конкурс социальных проектов Brand Heroes, рассчитанный на молодые компании. Конкурс позволяет обрести вербальную и визуальную индивидуальность для решения бизнес-задач стартапа с минимальными затратами. Принять участие смогут инновационные проекты, которые создают и сохраняют ценности для человека с точки зрения существенной пользы обществу или планете Земля. В Mildberry разработают стратегию бренда и систему визуальной коммуникации для победителя конкурса.
Хотите узнать больше о любимом сайте? Анализируйте в один клик! Идёт обработка запроса, подождите секундочку. Забыли пароль? Скорость интернет соединения. Проверка анонимности.
Высшее образование. Российское дополнительное образование. Для школьников. О школе. Проекты студентов. Курс расскажет о современных практиках визуального брендинга и дизайна.